В конце января 2019 г. SMM-специалисты проанализировали аудиторию официальных страниц МФО в социальной сети «ВКонтакте» и выяснили интересные подробности.
По данным портала Easyfins, проводившего исследование:
Картина изменилась, когда исследователи применили фильтр «Россия» в соответствии с зоной деятельности займодателей. «Честное слово» перебралось на четвертую позицию, «Олрайз» — на первую, Vivus — на вторую. Суммарный процент «активистов» по всем сообществам сократился на треть до 285,7 тыс.
Больше всего онлайн-последователей зафиксировано у одного из пионеров интернет-кредитования Webbankir — почти 113 тыс. человек. Средний показатель по всем группам — 11,6 тыс. пользователей, с учетом геотаргетинга — 7722.
До зарплаты
Центрофинанс
BunnyMoney
VIVA Деньги
Оставить комментарий: