Финансовые организации обяжут отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней
Обновлено: 26 июля 2023 г.
Как сообщает пресс-служба Банка России, соответствующий закон принят Государственной Думой и предопределяет алгоритм и сроки реагирования на претензии граждан в адрес российских МФО, а также других финансовых организаций (банков, страховщиков и т.п.). Предполагается, что новые правила вступят в силу с 01.07.24 г.
Как можно будет подать жалобу по новым правилам
- Жалобы на нарушение договорных условий, гражданских прав и/или действующего законодательства обяжут принимать по обычной или электронной почте, а также в офисах финансовых организаций.
- Возможность обращения напрямую в Банк России тоже остаётся. В этом случае ЦБ РФ должен будет перенаправить жалобу в соответствующую компанию и возьмет претензию под свой контроль с правом применения мер надзорного реагирования. Если решение вопроса не устроит заявителя, обращение можно повторить.
Сроки реагирования на претензии
На рассмотрение претензий по новым правилам будет отводиться до 15 дней, с возможностью продления данного срока на 10 дней при сложных жалобах.
Предполагается, что меры, прописанные в новом законе, помогут минимизировать нарушения прав клиентов и улучшить качество обслуживания в финансовых организациях Российской Федерации.
Показать все
Другие интересные статьи
Поделиться в социальных сетях:
* чтобы не потерять эту страницу - сохраните ссылку на неё удобным способом
Оставить комментарий: