Рабочие и служащие, бизнесмены и даже граждане в декрете регулярно пользуются займами. В компании «Займер» проанализировали соцпринадлежность целевой аудитории и выявили интересную взаимосвязь.
Специалисты детально изучили кредитные анкеты порядка миллиона человек, желающих взять займ. Обнаружилось, что свыше 70% потенциальных займополучателей принадлежат к наемным служащим. Владельцы собственного бизнеса, ИП и частники составляют чуть более 8% из общего массива. Займы для пенсионеров интересовали 5% обратившихся в организацию, микрокредиты для студентов — 4,4%. Безработных среди оставивших заявки насчитали 3,5%. Молодых родителей в декретном отпуске — 2,2%, причем более 5% в данной группе оказались папами, сидящими с детьми. Наименьшую активность в получении «коротких» денег проявляли домохозяйки и домохозяины — 1,8%, льготники — 1,3%.
В процессе аналитики выяснилось, что сегментация клиентов МФО является зеркальным отражением изменений в обществе. Наблюдается тенденция взаимозаменяемости мужчин и женщин в быту и на работе. Люди стремятся работать на себя. Бизнес-сообщество растет и с каждым годом молодеет.
За счет упрощения процедур кредитования и улучшения условий сделок PDL-сегмент наращивает новые клиентские слои.
Оставить комментарий: